Задать вопрос

Ремонт двигателя Mercedes


 Ремонт двигателя Мерседес М271


Двигатель Mercedes M271 имеет небольшой объем, но обладает отличными техническими характеристиками. Эти моторы бывают двух модификаций - с впрыском во впускной коллектор (M271 KE) и непосредственным впрыском в камеру сгорания (M271 DE). Их различие в том, что моторы KE оснащаются системой КОМПРЕССОРНОГО наддува, а моторы с индексом DE оснащаются ТУРБОНАДДУВОМ.


Оба мотора KE и DE, обладая высокой отдачей при небольшом объеме двигателя (1.8 литра), не лишены эксплуатационных недостатков. Основные проблемы M271 - это цепь и регуляторы фаз (звезды ГРМ).


Благодаря хорошим техническим характеристикам при довольно скромном рабочем объеме, двигатель М271 устанавливается на многие автомобили Мерседес. В настоящий момент этот мотор встречается на следующих автомобилях:


  • Мерседес W 204 - C180, С200, С250
  • Мерседес W 204 Coupe - C180, C250
  • Мерседес W 212 - E200, E250
  • Мерседес W 207 Coupe - E200, E250


   Проблемы двигателя M271


Проблемы M271 известны. На нем стоит длинная однорядная цепь, которая при высоких нагрузках подвержена растяжению. Ещё проблемным местом этого двигателя являются механизмы звезд газораспределения (ГРМ). Звездам (муфтам) свойственен износ рабочей поверхности (зубьев) и разрушение внутреннего механизма.

Растяжение цепи сопровождается неустойчивой работой двигателя, шумным запуском с металлическим звуком. Пуск мотора происходит гораздо дольше, чем у исправного двигателя. Как правило, на холодном моторе слышен характерный для дизельных моторов треск и стук. Последствия этих симптомов:


  1. Растянутая цепь на M271 может оборваться или перескочить через зубья звезд ГРМ, что приведет к загибанию клапанов и последующему капитальному ремонту двигателя.
  2. Износ поверхностей зубьев звезд газораспределения также приведет к перескакиванию цепи ГРМ, ее обрыву и как следствие - загибанию клапанов.
  3. Нарушение работы внутренних механизмов звезд ГРМ на двигателе M271 приводит к появлению посторонних звуков, неправильной работе системы впрыска, нарушению фаз впрыска топлива. В результате закоксовываются свечи зажигания, мотор стучит, работает неровно, троит - как непрогретый, так и в рабочем режиме температуры.
  4. Еще одной проблемой двигателя M271 является течь корпуса масляного фильтра. Обычно это происходит в холодное время года. Течь может стать причиной низкого уровня масла.


«Звёзды», которые показаны на фотографии, и являются причиной стука
в моторе в первые 5 секунд после запуска двигателя.


Ремонт двигателя Мерседес M271


Ремонт мотора начинается только после появления соответствующих симптомов и проведения комплексной диагностики. Одним из явных признаков необходимого ремонта является характерный стук при запуске двигателя.


Ремонт мотора Мерседес М271 осуществляется без съема двигателя с автомобиля, что существенно снижает стоимость ремонта по сравнению с 272 и 273 мотором. Производится разбор и съем клапанной крышки для получения прямого доступа к муфтам ГРМ и цепи.


Производится замена неисправных «звезд» на новые. Цепь – обязательно новая, меняется методом протяжки. Кроме того, производится замена всех уплотняющих прокладок и резинок. Все без исключения уплотняющие прокладки и сальники – одноразовые. Повторное их использование приведет к последующей течи мотора после ремонта. Успокоители цепи тоже ставятся только новые, т.к. после их демонтажа с мотора во время ремонта элементы их крепежа обычно ломаются. В обязательном порядке заливается новое масло и меняется масляный фильтр.


Для более ранних модификаций этих моторов может возникнуть необходимость замены передней крышки ГБЦ, на которой располагаются магниты, т.к. на таких моторах «звезды» были более узкими (необходимость замены определяется по VIN коду с помощью сервисной программы EPC Mercedes).


При соблюдении всех правил эксплуатации, своевременном проведении ТО двигатель после такого ремонта может пройти еще 100 тысяч километров и более. Если же не соблюдать все рекомендации по обслуживанию, ресурс может составить 40 – 80 тысяч километров.


Отзывы о надежности двигателя М 271 не самые лучшие, но основная причина этому - неправильное и несвоевременное обслуживание. Агрессивная эксплуатация автомобиля с редкой заменой масла приводит к ускоренному растяжению цепи. Усугубляет ситуацию забитая система вентиляции картерных газов, для профилактики которой необходимо менять шланг с клапаном, который обычно забивается нагаром.


Для получения более подробной информации, позвоните нам по телефону +7 (495) 933-88-33.


  • Техническое обслуживание Мерседес Mercedes
  • Замена масла в двигателе Мерседес Mercedes
  • Замена свечей зажигания Мерседес Mercedes
  • Замена воздушного фильтра Мерседес Mercedes
  • Замена масляного фильтра Мерседес Mercedes
  • Замена салонного фильтра Мерседес Mercedes
  • Замена топливного фильтра Мерседес Mercedes
  • Замена масла в АКПП Мерседес Mercedes
  • Диагностика Мерседес Mercedes
  • Сход-развал Мерседес Mercedes
  • Ремонт двигателя Мерседес Mercedes
  • Ремонт подвески Мерседес Mercedes
  • Кузовной ремонт Мерседес Mercedes
  • Ремонт топливной системы Мерседес Mercedes
  • Ремонт кондиционера Мерседес Mercedes
  • Ремонт пневмоподвески Мерседес Mercedes

Спасибо за Вашу заявку. В ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.

 

Также предлагаем вам ознакомиться: