Ремонт ГРМ и ГБЦ Мерседес E200

На днях к нам поступил автомобиль Мерседес E200 W212 с пробегом 108 000 км., был доставлен на эвакуаторе. Автомобиль заглох во время движения, при повторном запуске в подкапотном пространстве возникли посторонние шумы и двигатель не запускался.

При вскрытии клапанной крышки двигателя и последующей дефектовки были выявлены печальные последствия слетевшей цепи ГРМ *, в виде повреждения зубьев муфт распредвалов и погнутых клапанов.

Данный автомобиль находился на обслуживание в нашем автосервисе. Первые признаки вытянутой цепи появились на отметке одометра 89 000 км. и мы рекомендовали заменить цепь во избежание печальных последствий, но клиент отказался. При прохождение последующего ТО также были проигнорированы рекомендации по её замене.

Итогом стал капитальный ремонт ГБЦ ** двигателя с полной заменой всех клапанов с притиркой в посадочных седлах и маслосъемных колпачков. А так же была проведена проверка геометрии ГБЦ и головок поршней на повреждения.

Уважаемые владельцы Мерседеса с двигателем М271 следите за своими двигателями и производите замену цепи вовремя во избежание крупного ремонта в дальнейшем.

На двигателях Мерседес М271 данная проблема встречается на пробегах от 25 до 100 тыс. км., и зависит от условий эксплуатации двигателя.

Признаки вытянутой цепи

  • Шум на заведенном непрогретом двигателе длительностью 10 -15 сек.
  • Жесткая неравномерная работа двигателя, напоминающая дизель
  • Детонация и стуки при наборе скорости
  • Ошибка в блоке управления по сигналу датчика распредвала

* ГРМ - газораспределительный механизм

**ГБЦ - головка блока цилиндров

Чтобы получить более подробную информацию, звоните по телефону +7 (495) 933-88-33