Ремонт системы охлаждения Mercedes M274: замена помпы и термостата

Владельцы Мерседесов с мотором M274 частенько сталкиваются заеданием термостата в открытом или закрытом положении. В этом случае двигатель не прогревается до рабочей температуры и не выходит в тепловой режим, что приводит к быстрому износу его внутренних деталей. В случае когда термостат заклинил в закрытом происходит перегрев мотора со всеми вытекающими последствиями. Одной из причин выхода из строя термостата является внутренне уплотнительное кольцо на клапане которое начинается рваться. Проблема с термостатом на W212 появляется чаще всего после 40-50 тыс. км пробега. Также не исправный термостат вызывает на панели ошибку Check Engine что рекомендует обратить внимание на диагностику ДВС. В нашем случае была выявлена не исправная помпа (насос охлаждающей жидкости) В ней был очень сильно разбит опорный подшипник вала и антифриз вытекал фактически ручьем, так же имелась стандартная не исправность заедание регулирующего клапана.
Обычно, когда начинает «прыгать» стрелка температуры двигателя, многие думают, что замена термостата поможет разрешить ситуацию. Но в данном случае, требуется замена помпы, которая также выходит из строя на пробеге примерно 40-50 т.км.